Просматривая в Пушке рекламу предстоящего кинопроката на сеансе "Гив ми либерти", неожиданно узнал о смерти этого актёра. Дурацкая смерть в сытом, безопасном и солнечном LA по причине неустановленного ручника. А может и установленного. Как я понял, потом машины стали отзывать по причине ложных срабатываний коробки передач.
Для меня примечательны его роли в "Beaver" и в фильме про юношескую любовь, название которого не помню. Где его герой прокатил Дженифер Лоуренс. Прежде всего по сильной сцене, где главные герои сидят в электричке напротив друг друга и смотрят в глаза. Просто врезалась в память...
И вот смотрите, как работает моя память.
Почему в "Бобре" я помню Джоди Фостер? Потому что всегда её любил.
Почему Мэла Гибсона? Потому что это его 1-ая реабилитационная роль после скандала с антисемитскими высказываниями. Джоди условно сказала: "Человек просто идиот. Ляпнул, не подумав. Ради эффекта. Нужно дать чуваку шанс". И он выложился по полной, чуть ли не вывернувшись наизнанку.
Дайте, кто-нибудь, пожалуйста, этот шанс Кевину Спейси.
А почему Антон Ельчин? А потому что актерская игра. Там он действительно старший сын в переломный момент своей жизни.
Мне, вспоминая, даже пришлось лезть в интернет, чтобы проверить, что там снималась та же Лоуренс. А ведь это одна из её 1-ых заметных ролей, наравне с отличной игрой в "Winter Bone".
И вот, это наверно, главное. Мы, ну или по крайней мере я, помним этого человека прежде всего по его актёрской игре. Без других личных или внешних ассоциаций.
P.S. Кстати, сходите уже кто-нибудь в Пушку. Там вам уже сделали всё, что вы просили. И безнал на кассе. И стоянку для ваших великов. И цифровую картинку на экране. И, по ощущениям, переделали звук. А зал всё равно пустой. Ну жёсткие кресла еще остались. Ничего не поделаешь. Фирменное отличие. Но силовые упражнения для попы тоже лишними не будут.
P.S.2 Зайдя в главный вестибюль этого здания, еще раз поймал себя на мысли, что это уникальное здание в городе, которое нам нужно беречь.